г. Санкт-Петербург
TetraShop - Ваш надежный спутник в мире аквариумистики!

Товаров: 0

На сумму: 0 руб.

Цена:
от: до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Гарантия

Гарантия

Сервисные центры Tetra. Гарантийное обслуживание и ремонт.
На сегодняшний день у компании Tetra есть два сервисных центра в России, куда Вы можете обратиться с товарами на диагностику, по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также для покупки запасных частей под производимую технику.

Сервисный центр в г. Санкт-Петербург:
Телефон: +7 (812) 310-29-72
Время работы: понедельник-пятница, 11:00-19:00, понедельник и воскресенье - выходные дни.
Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 99 (м. Сенная площадь), помещение аквариумного салона «Акваландия» (вывеска «Аквариумы»).

Сервисный центр в г. Москва:
Телефон: +7 (495) 978-23-72
Время работы: понедельник-пятница, 11:00-19:00, понедельник и воскресенье - выходные дни.
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 182 (здание стоит на перекрестке пр. Мира с ул. Бориса Галушкина. 5 мин от м. ВДНХ). СЦ находится в помещении зоомагазина “Немо”.

Поддержка по всей России:
Сервисный центр в г. Москва осуществляет поддержку клиентов по всей территории России.
В каком бы городе России Вы не находились, при выполнении нескольких простых действий, Вы сможете получить помощь квалифицированного специалиста, для этого необходимо направить письмо на электронный адрес tetra.service@yandex.ru с указанием следующей информации:

  • Ваше имя и контактный телефон, а так же удобное время для звонка (пожалуйста, не забудьте указать часовой пояс), для того, чтобы наш специалист мог позвонить и сделать необходимые уточнения, если в них будет необходимость;
  • Описание вашего случая: с какой проблемой Вы столкнулись, по возможности с описанием условий её возникновения;
  • Информацию о дате покупки или дате производства товара, если обращение осуществляется на условиях гарантийного обслуживания;
  • Фото или видео того, с какой проблемой Вы столкнулись, для проведения удаленной диагностики;
  • Почтовый адрес, на который может быть осуществлена отправка запасной части для Вашего товара.

Гарантийные сроки на технику Tetra:

  • 2 года на: внутренние фильтры Tetra IN, нагреватели воды Tetra HT.
  • 3 года на: внешние фильтры Tetra EX Plus, компрессоры Tetra APS.